Перейти к контенту
Причины покупки одежды исследование
DRESHOP
8 октябрь 2020
Четыре из пяти европейцев и американцев покупают одежду по причине того, что они в ней нуждаются. Три четверти из них регулярно пользуются специальными распродажами и акциями.

Наиболее частой причиной для покупки одежды оказывается необходимость в ней. Данное исследование было проведено среди 82% европейцев: в большей степени среди чехов, немцев и шведов (90%), а также среди американцев (77%). Покупки одежды по необходимости чаще совершают мужчины.

 
Второй, наиболее часто упоминаемой причиной покупки одежды, является возможность воспользоваться распродажей или специальной акцией.

 
Удовольствие от покупки новой одежды является ведущим среди половины всех опрошенных респондентов на обоих континентах. Это относится в большей степени к чехам, грекам и финнам. И в меньшей - к шведам и немцам. И именно женская одежда занимает лидирующие позиции: платья, юбки, аксессуары - это именно то, что пользуется наибольшим спросом.

 
Четвертой по важности, среди причин покупки новой одежды, является страна происхождения этой одежды. 52% респондентов говорят, что они покупают одежду, потому что она производятся в их родной стране. Это особенно важно для Турции (76%) и Болгарии (73%).

 
Импульсные покупки являются пятой причиной. Они особенно важны для австрийцев (60%) и немцев (52%), и в своих странах, следовательно, расположились на третьем месте. В России данное соотношение отличается - здесь только 20% являются сторонниками спонтанных покупок.

 
Следование последним тенденциям моды отмечается на высоком уровне только в Чехии и Дании, а самый низкий - в Турции (18%). Одежда с модной дизайнерской этикеткой важна только для трети опрошенных. Такая тенденция популярна в Румынии, Греции и Италии.


Назад к содержимому